Украина / Рынки и торговля

Форум «Индустрия торговли 2016» выходит в online

23 – 25 февраля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» Международный форум технологий и оборудования для торговли «Индустрия торговли 2016» соберет наиболее активную часть украинского ритейла, производителей и поставщиков оборудования для магазинов и общепита. Прием заявок на участие в событии стартовал на сайте www.marho.ua.

Укомплектовать и оснастить ТРЦ под ключ — такова задача-максимум, которую поставили перед собой организатор проекта «Индустрия торговли» компания «Евроиндекс». Событие объединит на одной площадке всех участников цепочки, предельно упростив процесс выбора, приобретения и оснащения собственного бизнеса. Четыре направления — «МаРГо Магазин», Shop&Design, FoodCourt Expo, «Центр Развлечения» — в рамках «Индустрии торговли 2016» представят оборудование для магазинов, предприятий общепита в зонах фуд-кортов, развлекательных зон, технические и дизайнерские решения, услуги, направленные на повышение эффективности ТРЦ. Приобрести готовый бизнес на любой вкус предприниматели смогут на проходящей одновременно выставке «Франчайзинг».

В 2016 году «Индустрия торговли» впервые выйдет в online! Online-форум «Франчайзинг/Индустрия торговли Online 2016», совместный проект компаний «Евроиндекс» и EXPOONLINE, состоится 23 – 25 февраля, одновременно с традиционным форумом. Посетители и участники виртуальной выставки смогут общаться между собой на сайте www.franchising.expoonline.eu без языкового барьера благодаря встроенному синхронному переводчику. На стендах участников размещаются фото, видео, текстовое описание товаров и услуг с которыми посетители могут знакомиться, не выходя из дома или офиса. Также предусмотрена возможность обмена визитками, договорами или любой другой информацией. Online-выставки являются инновационным и удобным способом не только продаж товаров и услуг в Интернете, но и мощным инструментом рекламы и привлечения новых зарубежных партнеров. Они выводят региональные события на мировой уровень, предоставляя виртуальную площадку для прямой коммуникации производителей, поставщиков и потребителей определенной отрасли из всех регионов мира.

Результаты выставок 2015-го дают повод для оптимизма. Выставочная осень продемонстрировала ряд позитивных сигналов, позволяющих сделать вывод об адаптации различных отраслей к сложной ситуации. Суммарно, по сравнению с осенью 2014-го, количество участников выросло на 69%, чистая выставочная площадь — на 34%, выставки привлекли на 22% больше посетителей.

Заметно изменилось и рыночное настроение: компании перестали ждать стабилизации ситуации в стране и начали приспосабливаться к существующей реальности, искать новые рынки, новые возможности и пути развития. «Моряк, ожидавший идеальных условий для рыбалки, умер от голода, — комментирует ситуацию Александра Костенко, собственник сети автомоек без воды Royal Carwash. — Кризис — это не проблемное явление, это огромная возможность создать действительно успешный устойчивый бизнес, несмотря ни на что. Когда конкуренты закрываются и не выдерживают новых рыночных условий, да — это самое идеальное время для старта». «REX — приятная неожиданность! — отмечает Алексей Филимонов, директор компании «Бюро-Крат». — После полутора лет затишья рекламисты с интересом приехали на выставку! Дай Бог, тенденция!».

Полная информация и прием заявок на участие в Международном форуме технологий и оборудования для торговли «Индустрия торговли» — на сайте www.marho.ua.

Контактная информация

Похожие материалы

15.02.2012
Акция от торговой марки Pyrex, посуды европейского качества, в магазинах «Фокстрот. Техника для дома»
Киев, торговая марка Pyrex, ведущий бренд кухонной посуды европейского качества, объявляет о начале акции в сети супермаркетов техники «Фокстрот. Техника для дома». В феврале 2012 года все покупатели смогут принять участие в акции, приобрести качественную посуду и получить гарантированный подарок.
23.10.2012
Мода на шопинг в аутлетах и дисконтах
ЦТ «Дарынок» активно укрепляет позиции торгового объекта с большим выбором товаров по доступным ценам. В октябре 2012 года здесь отрылось еще два магазина одежды для мужчин, женщин и детей. В начале месяца был открыт магазин «Территория минимальных цен», который расположен на 2-м этаже зала Три Д. Площадь магазина насчитывает более 2000 м.кв. 18 сентября также был открыт магазин «Dicконт», расположенный на втором этаже нового зала Г. Его площадь насчитывает более 400 м.кв. Здесь всегда приемлемые цены, а вещи неизменно качественные.
02.08.2013
Велошоу в ЦТ «Дарынок»
3, 4 и 10, 11 августа в ЦТ «Дарынок» состоится уникальное велошоу при участии первого в Украине скейтпарка «Gavanь». Четыре для с 12.00 до 17.00 гости Центра торговли смогут наблюдать за экстремальными трюками профессиональных спортсменов и любителей, которые будут соревноваться в нескольких категориях.

Комментарий

Captcha