Украина / Рынки и торговля

Форум «Индустрия торговли 2016» выходит в online

23 – 25 февраля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» Международный форум технологий и оборудования для торговли «Индустрия торговли 2016» соберет наиболее активную часть украинского ритейла, производителей и поставщиков оборудования для магазинов и общепита. Прием заявок на участие в событии стартовал на сайте www.marho.ua.

Укомплектовать и оснастить ТРЦ под ключ — такова задача-максимум, которую поставили перед собой организатор проекта «Индустрия торговли» компания «Евроиндекс». Событие объединит на одной площадке всех участников цепочки, предельно упростив процесс выбора, приобретения и оснащения собственного бизнеса. Четыре направления — «МаРГо Магазин», Shop&Design, FoodCourt Expo, «Центр Развлечения» — в рамках «Индустрии торговли 2016» представят оборудование для магазинов, предприятий общепита в зонах фуд-кортов, развлекательных зон, технические и дизайнерские решения, услуги, направленные на повышение эффективности ТРЦ. Приобрести готовый бизнес на любой вкус предприниматели смогут на проходящей одновременно выставке «Франчайзинг».

В 2016 году «Индустрия торговли» впервые выйдет в online! Online-форум «Франчайзинг/Индустрия торговли Online 2016», совместный проект компаний «Евроиндекс» и EXPOONLINE, состоится 23 – 25 февраля, одновременно с традиционным форумом. Посетители и участники виртуальной выставки смогут общаться между собой на сайте www.franchising.expoonline.eu без языкового барьера благодаря встроенному синхронному переводчику. На стендах участников размещаются фото, видео, текстовое описание товаров и услуг с которыми посетители могут знакомиться, не выходя из дома или офиса. Также предусмотрена возможность обмена визитками, договорами или любой другой информацией. Online-выставки являются инновационным и удобным способом не только продаж товаров и услуг в Интернете, но и мощным инструментом рекламы и привлечения новых зарубежных партнеров. Они выводят региональные события на мировой уровень, предоставляя виртуальную площадку для прямой коммуникации производителей, поставщиков и потребителей определенной отрасли из всех регионов мира.

Результаты выставок 2015-го дают повод для оптимизма. Выставочная осень продемонстрировала ряд позитивных сигналов, позволяющих сделать вывод об адаптации различных отраслей к сложной ситуации. Суммарно, по сравнению с осенью 2014-го, количество участников выросло на 69%, чистая выставочная площадь — на 34%, выставки привлекли на 22% больше посетителей.

Заметно изменилось и рыночное настроение: компании перестали ждать стабилизации ситуации в стране и начали приспосабливаться к существующей реальности, искать новые рынки, новые возможности и пути развития. «Моряк, ожидавший идеальных условий для рыбалки, умер от голода, — комментирует ситуацию Александра Костенко, собственник сети автомоек без воды Royal Carwash. — Кризис — это не проблемное явление, это огромная возможность создать действительно успешный устойчивый бизнес, несмотря ни на что. Когда конкуренты закрываются и не выдерживают новых рыночных условий, да — это самое идеальное время для старта». «REX — приятная неожиданность! — отмечает Алексей Филимонов, директор компании «Бюро-Крат». — После полутора лет затишья рекламисты с интересом приехали на выставку! Дай Бог, тенденция!».

Полная информация и прием заявок на участие в Международном форуме технологий и оборудования для торговли «Индустрия торговли» — на сайте www.marho.ua.

Контактная информация

Похожие материалы

13.05.2013
Отныне доставка цветов по Киеву ляжет на плечи английских джентльменов
Международный сервис доставки цветов "AMF" впервые в городе предлагает услугу доставки цветов не курьерами, к которым все давно привыкли, а галантными джентльменами, одетыми в безупречные английские костюмы. Дама непременно оценит и сюрприз, и оказанное ей внимание, ведь момент вручения букета окажется еще более трогательным и запоминающимся. Ничего подобного киевляне еще не видели.
21.11.2013
ALCATEL ONETOUCH и TCL Communication достигли рекордных продаж смартфонов
Компания TCL Communication и входящий в ее состав бренд ALCATEL ONETOUCH огласили результаты деятельности за первые девять месяцев 2013 года.
27.01.2011
Передовые технологии и подарки от «Укртелекома»
Компания «Укртелеком» всегда стремилась быть в лидерах и опережать время. Компания не только внедряет инновационные услуги связи, но и продвигает их необычным способом.

Комментарий

Captcha